Входящая в состав Центр «Амикорум» рекрутинговая компания занимается трудоустройством и юридической
поддержкой будущих выпускниц.
Слушательницы, полностью освоившие программу «Высшие гуманитарные женские курсы», могут считаться полноценными сотрудниками (административными менеджерами), в которых постоянно нуждаются все, без исключения,
компании среднего и крупного бизнеса.
Рынок труда становится более зрелым, в связи с чем, возрастает популярность услуг по подбору персонала. Сегодня практически все компании, которые ищут сотрудников, прибегают к услугам кадровых агентств. Кадровые агентства на рынке труда выступают посредниками между работодателями и соискателями, обеспечивая первым подбор кандидата по заявленным требованиям, а вторым – помогает найти работу своей мечты.
Целевой аудиторией кадрового агентства являются компании,
которые заинтересованы в подборе высококвалифицированных сотрудников.
Более 80% от всего количества кадровых агентств занимают рекрутинговые организации. Они работают по заказу работодателя и подбирают персонал на вакантную позицию по определенным параметрам.
Основная функция рекрутингового агентства – подбор сотрудников на свободные вакансии в компаниях,
которые являются клиентами агентства.
Рекрутинговое агентство – организация, которая призвана помочь профессионалам найти новую работу, а работодателю – найти человека с конкретным набором профессиональных качеств, который бы максимально соответствовал требуемой должности. Рекрутинговое агентство берет на себя обязательство перед работодателем относительно поиска специалистов под конкретную вакансию и получает вознаграждение только от работодателя. Никакого «бесплатного» подбора персонала и бесконечной
вереницы кандидатов, а строго и четко подобранная кандидатура, которая максимально соответствуют заявленным требованиям.
Суть нашего рекрутингового бизнеса
заключается в трёх вещах:
1) готовая кадровая база
высококвалифицированного персонала
для компаний – заказчиков;
2) постоянное обновление базы данных кандидаток, т.е. тех,
кто готов к результативной работе;
3) продвижение себя,
или проще говоря – привлечение клиентов.
Клиентами здесь являются коммерческие организации, которые и дают заказ кадровому агентству подобрать для них определённого сотрудника (специалиста),
собственно эти организации и платят агентству за услугу.
Очень часто у людей возникает вопрос, почему среди клиентов рекрутинговых агентств, как правило, находятся самые успешные и солидные организации?
Почему их отдел кадров не может самостоятельно
решить вопрос с привлечением опытного персонала?! Но ответ очевиден: руководство таких фирм не желает обычно афишировать информацию об открытых вакансиях для конкурирующих организаций.
Кроме этого, кадровые агентства оказывают реально эффективную помощь в поиске только лучших кандидатов.
Для рекрутингового агентства заказчиком является компания- работодатель, которая обычно по факту найма компенсирует расходы, связанные с привлечением, оценкой и отбором персонала. Оплата услуг рекрутеров происходит после принятия работодателем решения о найме специалиста. В случае, если представленный кандидат в течение стандартного испытательного срока будет уволен по инициативе администрации, агентство берет на себя обязательство бесплатной однократной замены данного сотрудника. Этот «гарантийный срок» дает заказчику уверенность, что его кадровая проблема будет решена даже в случае, если кандидат, предложенный агентством, проработав некоторое время, будет признан неподходящим. Когда цена рабочего места высока, а сроки поджимают, лучше обращаться к услугам рекрутинговых агентств с готовой
высококвалифицированной кадровой базой.
Более того, необходимо учитывать и тот факт, что Программа ВГЖК состоит из трех взаимодополняющих частей:
Административный менеджер, Бизнес-тренер и Психолог в области управления персоналом,
что в свою очередь подразумевает
возможности роста кадровой базы нашего рекрутингового агентства,
а также расширения спектра предоставляемых услуг.
Учитывая вышеизложенное, а также ввиду развития и совершенствования рынка труда
целью деятельности кадрового агентства планируется:
подбор персонала;
трудоустройство;
профориентация;
обучение;
консалтинг;
проведение научно-исследовательских работ.
Основными видами деятельности планируются:
оценка, подбор, обучение, усовершенствование кадров;
предоставление кадровых услуг в различных сферах деятельности;
консалтинг и предоставление услуг в организации и
совершенствования кадрового делопроизводства,
совершенствование технологий подбора персонала;
тестирование навыков производственного и
офисного персонала;
проведение тренингов персонала;
услуги по работе с сокращаемым персоналом, трудоустройство сокращенного персонала;
обеспечение квалифицированными кадрами,
в том числе кадрами высшей квалификации;

содействие расширению сотрудничества с организациями-
работодателями, а также органами государственной власти по
трудоустройству и содействию повышения конкурентоспособности и
карьерному росту выпускниц
проведение ярмарок вакансий и встреч выпускниц с потенциальными работодателями;

содействие разработке и реализации системы трудоустройства выпускниц
с целью повышения уровня их
конкурентоспособности на рынке труда.

Очень важно понимать, что именно рекрутинг способствует созданию цивилизованного рынка труда, и это касается не только человека, который ищет работу, но и работодателя. Специалисты кадровых агентств изучают динамику рынка труда, тенденции его развития, изменения уровня заработных плат и требований к кадрам, консультируют компании по кадровым вопросам,
организуют и проводят семинары, «круглые столы»,
тренинги, публикуют материалы, посвященные рынку труда и управлению персоналом. Кроме того, кадровые агентства консультируют по вопросам планирования карьеры и оказывают помощь высококвалифицированным

Мы убеждены, и на практике готовы доказать, что наличие рекрутинговой компании в составе Центра «АМИКОРУМ», занимающегося совместно с вузом-партнером просветительской и образовательной деятельностью - это не только замечательная возможность эффективно содействовать трудоустройству выпускниц, но и оперативнейшим образом реагировать на изменения рынка труда!
Несмотря на то, что идея, кажется, лежит на поверхности – а сегодня, в век экономики знаний, женское образование,
как никогда, требует особого внимания
и всестороннего развития – Центр «АМИКОРУМ», занимающийся именно этой проблематикой,
является одним из очень немногих в нашей огромной стране.

Нам бы очень хотелось, чтобы все, без исключения, женщины не боялись совершенствоваться, не боялись идти вперед, творить и гордиться своим высоким женским предназначением – быть стимулом
любого прогресса, опорой и хранительницами великих традиций своего великого народа!

ПРОГРАММА
«РЕКРУТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО»

Made on
Tilda