В образовательной программе профессиональной переподготовки «Высшие гуманитарные женские курсы» представлена востребованная сегодня в России программа для квалифицированных специалистов в области управления персоналом, психологии, коммуникативных навыков, бизнес-тренингов. Выпускницы в соответствии с заявленными в программе профессиональными компетенциями должны обладать умениями в области организационно-управленческой деятельности и работе с гражданами. Программы носят практикоориентированный характер, что отвечает потребностям социально-экономической жизни страны.

Миссией Высших гуманитарных женских курсов является на деле показать, что женщина должна оставаться женщиной,
и при этом она может быть высокообразованной, интеллектуальной и востребованной
в любой престижной сфере общественной деятельности.

Высшие гуманитарные женские курсы преследуют сразу несколько целей:
дать девушкам качественное всестороннее образование, сделать их психологически и социально адаптированными, а также научить успешно совмещать новейшие законы современной науки и технологий
с принципами духовности и сохранением национальной идентификации

ВГЖК практикуют междисциплинарный подход к образованию: в программе гармонично уживаются современные цифровые технологии с историей искусства, философией и психологией, культура внешнего облика со знанием языков, углубленное изучение
экономической теории с занятиями актёрским мастерством и танцем.

Преимущества программы "Высшие гуманитарные женские курсы":
АБСОЛЮТНАЯ УНИКАЛЬНОСТЬ И ПРЕСТИЖНОСТЬ, ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИЦ, ИННОВАЦИОННОСТЬ.
Входящая в состав Центра АМИКОРУМ рекрутинговая компания занимается
трудоустройством и юридической поддержкой будущих выпускниц.

ПРОГРАММА
«ВЫСШИЕ ГУМАНИТАРНЫЕ ЖЕНСКИЕ КУРСЫ»

1. Этика и безопасность данных. Экономическая безопасность
в деловой коммуникации - 72 часа
1.1 Развитие цифровизации, риски и угрозы в цифровой среде - 22 часа
1.2 Цифровые технологии в деловой коммуникации - 26 часов
1.3 Нематериальные ресурсы и цифровая среда - 8 часов
1.4. Секретариат и типовые ситуации в каналах коммуникаций - 10 часов

2 Цифровой инструментарий современных маркетинговых коммуникаций - 72 часа
2.1 Методические и методологические аспекты классификации коммуникационного инструментария - 28 часов
2.2 Цифровые технологии и каналы маркетинговых коммуникаций - 18 часов
2.3 Интернет как инструмент маркетинговых коммуникаций - 20 часов

3. Административный менеджмент - 144 часа
3.1 Административный менеджмент - 14 часов
3.2 Основы стратегического управления - 14 часов
3.3 Управление персоналом - 14 часов
3.4 Человеческий фактор трудовой деятельности - 14 часов
3.5 Место и роль управления персоналом в системе управления предприятием - 14 часов
3.6 Стратегическое управление персоналом организации - 14 часов
3.7 Тайм-менеджмент - 14 часов
3.8 Организационное поведение - 14 часов
3.9 Конфликты в организации - 14 часов
3.10 Международный менеджмент и цели его изучения - 14 часов

4. Управление Интеллектуальной собственностью на макро и микро уровне - 72 часа
4.1 Характеристика интеллектуальных прав. Способы распоряжения интеллектуальными правами - 12 часов
4.2 Роль интеллектуальной собственности в экономике государства - 12 часов
4.3 Управление правами на результаты интеллектуальной деятельности на уровне физического лица - 12 часов
4.4 Управление правами на результаты интеллектуальной деятельности на уровне организации - 12 часов
4.5 Управление правами на результаты интеллектуальной деятельности на уровне корпорации - 12 часов
4.6 Управление правами на результаты интеллектуальной деятельности на уровне региона - 12 часов

5. Иностранный язык (английский язык) - 216 часов
5.1 Базовый курс иностранного языка - 72 часа
5.2 Язык профессионального и делового общения - 72 часа
5.3 Коммуникативный иностранный язык - 72 часа

6 Искусство коммуникаций - 804 часа
6.1 Формула личности, самоосознание - 128 часов
6.2 Практические технологии постановки перед сотрудниками высоких целей
и развитие способности добиваться успеха в их достижении - 128 часов
6.3 Практические технологии урегулирования конфликтов и создание благоприятного климата в коллективе - 128 часов
6.4 Технологии грамотного письма и способности формулировать свои мысли на русском и английском языках - 128 часов
6.5 Развитие толерантности, лояльности и высокой стрессоустойчивости - 128 часов
6.6 Практические навыки работы в условиях социальных, этнических, конфессиональных и культурных различиях в коллективе - 128 часов

7 История цивилизаций - 144 часа
7.1 Цивилизации «великих рек». Древний Египет и Месопотамия
Религиозная картина мира как основа мировоззрения людей древности. - 8 часов
7.2 Древнеиндийская и Древнекитайская цивилизации Индуизм и буддизм, конфуцианство и легизм,
их влияние на развитие общества - 8 часов
7.3 Античная Греция Социо-культурные особенности Древнегреческой цивилизации - 8 часов
7.4 Античный Рим. От республики к империи. Возникновение христианства и его важнейшие черты - 8 часов
7.5 Арабская цивилизация. Возникновение халифата. Взаимодействие с христианским миром.
Важнейшие черты ислама как мировой религии. - 8 часов
7.6 Византийская цивилизация. Великая схизма. IV крестовый поход.
Цивилизация средневековой Европы. - 8 часов
7.7 Империя Чингисхана и ее роль в мировой истории. Древнерусское государство (IX —XIII вв).
Характерные черты российской государственности (XIV—XVI вв.). - 8 часов
7.8 Османская империя.
Великие географические открытия. - 8 часов
7.9 Гуманизм и Возрождение .
«Долгий XVI век». Реформация и первые буржуазные революции. - 8 часов
7.10 Россия от Смуты до Петра Великого .
Раскол русской церкви и цивилизационные последствия петровских преобразований. - 8 часов
7.11 Эпоха Просвещения в Европе . Россия при Екатерине Великой: «дворянская империя» или «просвещенный абсолютизм». 8 часов
7.12 Великая Французская революция.
  • Наполеоновские войны и их влияние на развитие Европы. Отечественная война 1812 года. - 8 часов
7.13 Российская империя в первой половине XIX в. Промышленный переворот в Европе. - 8 часов
7.14 Становление Америки. Война за независимость и гражданская война в США.
Объединение Италии, объединение Германии и «концерт великих держав» во второй половине XIX века . - 8 часов
7.15 Эпоха Великих реформ в России. Феномен разночинной интеллигенции. - 8 часов
7.16 Российская империя на рубеже XIX— XX вв.
Япония в эпоху «Мэйдзи»- 8 часов
7.17 Индия в Новое время.
Китай в Новое время . - 8 часов
7.18 Первая мировая война и ее последствия Основные проблемы предреволюционной России. - 8 часов

8 История искусства - 144 часа
8.1 Основные виды изобразительного искусства и особенности художественного языка архитектуры, скульптуры, живописи .
Материалы и техники, технологические приемы создания произведений изобразительного искусства . - 8 часов
8.2 Античное изобразительное искусство и архитектура. Периодизация, мировоззренческие основы, особенности пластического языка. (Л). Система архитектурных ордеров и ее роль в истории европейского искусства Нового времени . - 8 часов
8.3 Искусство древнего Рима . Античная мифология в мировом искусстве . - 8 часов
8.4 Раннехристианское искусство. Романское и готическое искусство .
Средневековый храм: пространственная и образная структура .- 8 часов
8.5 Искусство Ренессанса. Социально-культурные предпосылки, Периодизация, основные представители. Сложение национальных художественных школ.. Титаны эпохи Возрождения. Образ человека в искусстве XV – XVI веков . - 8 часов
8.6 Европейское искусство Нового времени. Периодизация, основные национальные школы.
«Большие стили» в истории европейского искусства.
Стиль барокко в европейском искусстве XVII века. Синтез искусств.. - 8 часов
8.7 Искусство европейского классицизма. Проблематика и школы .
Европейское искусство XVIII века. Стиль рококо в архитектуре и живописи. - 8 часов
8.8 Древнерусское искусство X - XVII веков. Генезис и особенности развития. Древнерусская архитектура X – XVII века.
Древнерусская иконопись. Иконописный канон. - 8 часов
8.9 Русская художественная культура XVIII века. Периодизация, стилевые и образные особенности.
Искусство первой половины XVIII века. Эволюция портретного жанра . - 8 часов
8.10 Искусство второй половины XVIII века. Императорская Академия художеств и ее роль в сложении традиций отечественной школы изобразительного искусства и архитектуры.
Система жанров в русской академической живописи второй половины XVIII века. . - 8 часов
8.11 Эпоха романтизма в западноевропейском и русском искусстве первой трети XIX века .
Поэтический реализм и бидермейер в живописи первой половины XIX века. - 8 часов
8.12 Искусство эпохи реализма.
Демократическое и салонное направление в европейской и русской живописи середины – второй половины XIX века.
Товарищество передвижных художественных выставок - 8 часов
8.13 Проблема коллекционирования в отечественной художественной среде XIX века.
Коллекция П.М. Третьякова.
Первые общедоступные художественные музеи и проблема народного художественного образования . - 8 часов
8.14 Искусство конца XIX – начала XX: основные художественные направления
Стиль модерн: от «высокой» до бытовой культуры эпохи - 8 часов
8.15 Искусство и революция . Художественные направления авангарда. Футуризм, абстракционизм, конструктивизм . - 8 часов
8.16 Искусство социалистического реализма. Живопись эпохи «оттепели» (1950-е – 1960-е)..
От поп-арта до постмодерна: основные стил тенденции в европейском и отечественном искусстве
середины – второй половины XX века. - 8 часов
8.17 Методы музейного и искусствоведческого исследования.
Экспертиза художественных произведений . - 8 часов
8.18 Подготовка и реализация музейного и выставочного проекта . Музей и зритель - 8 часов

9 Основные философские вопросы и ответы: от античности до наших дней - 68 часов
9.1 Начало философии как метафилософская проблема. - 4 часа
9.2 Место философии в культуре. - 8 часов
9.3 Онтология как учение о бытии - 4 часа
9.4 Основные проблемы религиозной онтологии - 4 часа
9.5 Классическая, неклассическая и постнеклассическая онтология - 8 часов
9.6 Концептуальный каркас онтологии - 4 часа
9.7 Человек как проблема философии. Экзистенциально-антропологические версии онтологии 8 часов
9.8 Гносеология как философская дисциплина.
Гносеологическая проблематика до и после Канта. - 12 часов
9.9 Основные проблемы философии языка. Язык и познание - 4 часа
9.10 Философия сознания - 4 часа
9.11 Истина как онтологическая и гносеологическая категория - 4 часа
9.12 Структурализм и постструктурализм в гуманитарном знании - 4 часа

10 Как Искусство поссорилось с Красотой: от теории к практике современного искусства - 54 часа
10.1 Введение: как искусство стало современным? Концепции красоты и искусства в истории и теории - 4 часа
10.2 О классической, модернистской и постмодернистской парадигмах. Авангардная парадигма: искусство после «смерти бога» - 4 часа
10.3 Русский авангард как новая онтология - 8 часов
10.4 Западный авангард: страсть к реальному. Четыре теоретических подхода к современному искусству - 4 часа
10.5 Второй авангард. От абстрактного экспрессионизма к минимализму и поп-арту. - 4 часа
10.6 Искусство в эпоху технической воспроизводимости. Концепты В. Беньямина и самые громкие споры о новом искусстве. - 4 часа
10.7 Концептуализм: искусство как идея - 4 часа
10.8 От институциональной теории искусства к критике институции. М. Бротарс: «Музей орлов» как приговор «миру искусства» - 4 часа
10.9 От эстетики объекта к эстетике отношений. Перформанс между эстетическим и этическим - 4 часа
10.10 Критическая теория и современное искусство. Чем теперь должен заниматься современный художник? - 4 часа
10.11 Музыка в эпоху опус-пост. Вернется ли Красота? - 4 часа

Подготовка и проведение итоговой аттестации 50 часов
Итого 1768 часов

Учебно-тематический план

Made on
Tilda